Оценка текущего состояниямаркетинга: какие рекламные кампании или другие активности проводились, фиксация точки А
SWOT анализ бренда: выявление сильных и слабых сторон бренда
Воронка продаж и жизненный цикл клиента: как выглядит воронка продаж, что влияет на каждом этапе воронки продаж, что такое жизненный цикл клиента
Анализ конкурентов по ключевому слову и по выдаче в категории
Построена воронка продаж для бренда, отмечены пункты для увеличения конверсии на каждом этапе
Проанализированы все артикулы и выбраны товары для продвижения
Найдены сильные стороны бренда для подчеркивания и формирования УТП, найдены слабые стороны и угрозы, построен план их устранения
В результате дня 1:
Проведен анализ конкурентов и понятно, как с ними конкурировать
Анализ ассортиментной матрицы: проверка доступности остатков и розничная стоимость остатков, ABC анализ, выбор товаров для продвижения, анализ по цене
Зафиксирована точка А бренда для дальнейшего сравнения
ВЫЯВЛЯЕМ ТОЧКИ РОСТА
Ключевые слова: подбор, изменение названий и описаний
Правила заполнения карточки и попадания во все категории
Проверка визуального контента в карточках товаров. Воронка продаж внутри карточки товара
Инструменты внутреннего продвижения на маркетплейсах, пошаговое объяснение каждого способа
Внешнее продвижение. 30+ способов и как их внедрить
Прописан сторителлинг в карточке. Подобраны референсы фотографий на фотосъемку и референсы фирменного стиля. Прописано ТЗ дизайнеру на основании шаблонов контента карточек.
Вы умеете максимизировать количество категорий у карточек и поменяли характеристики товаров. Заполнили таблицу-конструктор для создания карточек товаров верно
Подобран список ключевых слов к карточкам для продвижения.
В результате дня 2:
Вы умеете делать делать внутреннее продвижение на WB
Вы знаете все способы внешнего продвижения и выбрали идеальный для себя
Самовыкупы: как подбирать товары для самовыкупов, план по дням, как их делать
Дополнительные активности: вопросы на карточки товаров, лайки на бренд, акции
Вы научились делать самовыкупы, которые выведут карточку товара в топ и задержат ее там на максимально длинный срок
Вы узнали все нюансы дополнительных активностей, повышающих рейтинг бренда
СОЗДАЕМ ДОРОЖНУЮ КАРТУ И ПОДВодим ИТОГИ
Создание комплексной маркетинговой стратегии. Интегрируем внешнее и внутреннее продвижение
Анализ рекламных кампаний: как понять, что реклама эффективна - форма отчетности
Итоговая схема по продвижению и подведение итогов
Вы знаете, как контролировать и анализировать процесс продвижения, назначен ответственный за работу.