катализатор
3-х дневный практикум для селлеров маркетплейсов
период обучения
15,17,19 августа
формат
онлайн
Построение комплексной системы маркетинга вашего бренда на маркетплейсах через внутреннюю рекламу и внешний трафик
продаж на маркетплейсах
В этом видео расскажу про практикум более подробно
Для селлеров
Которые готовы выделить 3 дня на анализ и сильную проработку бренда и карточек
Текущим продавцам или производителям, которые хотят создать бренд
Хотите не просто продавать рандомные товары, но создать бренд и реализовывать его через разные каналы продаж
Селлерам, у которых продажи не растут или просели
Не знаете, какой способ продвижения вам подойдет, или пробуете все подряд, но нет существенных результатов
Предпринимателям с оборотом от 200 000 руб/месяц и выше
У вас есть регулярный оборот с маркетплейсов, но непонятно, как его увеличивать
Опытным продавцам, кто не может найти способ увеличения продаж
Кажется, вы уже изучили все о маркетплейсах, но продажи все равно не увеличиваются
Кому подходит практикум
ПРОГРАММА практикума
ФИКСИРУЕМ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ
Оценка текущего состояния маркетинга: какие рекламные кампании или другие активности проводились, фиксация точки А
SWOT анализ бренда: выявление сильных и слабых сторон бренда
Воронка продаж и жизненный цикл клиента: как выглядит воронка продаж, что влияет на каждом этапе воронки продаж, что такое жизненный цикл клиента
Анализ конкурентов по ключевому слову и по выдаче в категории
Построена воронка продаж для бренда, отмечены пункты для увеличения конверсии на каждом этапе
Проанализированы все артикулы и выбраны товары для продвижения
Найдены сильные стороны бренда для подчеркивания и формирования УТП, найдены слабые стороны и угрозы, построен план их устранения
В результате дня 1:
Проведен анализ конкурентов и понятно, как с ними конкурировать
Анализ ассортиментной матрицы: проверка доступности остатков и розничная стоимость остатков, ABC анализ, выбор товаров для продвижения, анализ по цене
Зафиксирована точка А бренда для дальнейшего сравнения
ВЫЯВЛЯЕМ ТОЧКИ РОСТА
Ключевые слова: подбор, изменение названий и описаний
Правила заполнения карточки и попадания во все категории
Проверка визуального контента в карточках товаров. Воронка продаж внутри карточки товара
Инструменты внутреннего продвижения на маркетплейсах, пошаговое объяснение каждого способа
Внешнее продвижение. 30+ способов и как их внедрить
Прописан сторителлинг в карточке. Подобраны референсы фотографий на фотосъемку и референсы фирменного стиля. Прописано ТЗ дизайнеру на основании шаблонов контента карточек.
Вы умеете максимизировать количество категорий у карточек и поменяли характеристики товаров. Заполнили таблицу-конструктор для создания карточек товаров верно
Подобран список ключевых слов к карточкам для продвижения.
В результате дня 2:
Вы умеете делать делать внутреннее продвижение на WB
Вы знаете все способы внешнего продвижения и выбрали идеальный для себя
Самовыкупы: как подбирать товары для самовыкупов, план по дням, как их делать
Дополнительные активности: вопросы на карточки товаров, лайки на бренд, акции
Вы научились делать самовыкупы, которые выведут карточку товара в топ и задержат ее там на максимально длинный срок
Вы узнали все нюансы дополнительных активностей, повышающих рейтинг бренда
СОЗДАЕМ ДОРОЖНУЮ КАРТУ И ПОДВодим ИТОГИ
Создание комплексной маркетинговой стратегии. Интегрируем внешнее и внутреннее продвижение
Анализ рекламных кампаний: как понять, что реклама эффективна - форма отчетности
Итоговая схема по продвижению и подведение итогов
Вы знаете, как контролировать и анализировать процесс продвижения, назначен ответственный за работу.
Заполнен шаблон комплексной маркетинговой стратегии, выбраны каналы продвижения
В результате дня 3:
практикум ВЕДЕТ
ЛИСАВЕТА ТИХОНОВА
Создатель продуктов по увеличению продаж на маркетплесах
40 млн рублей принес компаниям ее авторский метод 10P
Автор статей, спикер конференций
Автор YouTube канала Лисавета про Wildberries
Резидент клуба MPSELLERS
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К практикуму, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES В 2022 ГОДУ
Что входит:
3 дня участия в интенсиве по 7 часов
Доступ к MPSTATS и Market Papa на 7 дней
Участие до 3 человек от компании (руководитель, менеджер МП и маркетолог)
Запись встреч, все презентации и гайды
35 555 руб
55 000 руб
УСПЕЙТЕ ОПЛАТИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
2 недели совместных спринтов и 2 общих созвона с обсуждением планов на неделю и выполненных задач
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Made on
Tilda