Как настроить внутреннюю рекламу на Wildberries, сэкономив бюджет и нервы
лисавета тихонова
- создатель метода 10Р по увеличению продаж на маркетплейсах
спикер
Бонус всем участникам: 7 дней бесплатного доступа к сервису аналитики Market PAPA
Первая онлайн-академия для компаний по выходу и увеличению продаж на Wildberries
Запись совместного воркшопа с сервисом аналитики №1 по управлению рекламой на маркетплейсах "MarketPAPA"
Как настроить внутреннюю рекламу на Wildberries, сэкономив бюджет и нервы
лисавета тихонова
- создатель метода 10Р по увеличению продаж на маркетплейсах
спикер
Бонус всем участникам: 7 дней бесплатного доступа к сервису аналитики Market PAPA
Первая онлайн-академия для компаний по выходу и увеличению продаж на Wildberries
Запись совместного воркшопа с сервисом аналитики №1 по управлению рекламой на маркетплейсах "MarketPAPA"

Аналитику и рекламу часто игнорируют. Первое считают напрасной тратой времени, а вторым либо не умеют пользоваться, либо настраивают случайным образом и просто сливают



На воркшопе я расскажу, как с помощью аналитики оценить, что будет продаваться, как настроить рекламу, как обойти конкурентов и продвигаться по минимальной стоимости
Не понимаете, как выводить карточки в ТОП с помощью аналитики и продвижения?
Знаете ли, как настроить реальную ставку, а не переплачивать 50, 70, а иногда и 90%, которые предлагает WILDBERRIES?
Умеете ли вы пользоваться самым простым, но эффективным инструментом по продвижению на маркетплейсах - внутренней рекламой?
В записи воркшопа вы:
01
Оптимизируете расходы на внутреннюю рекламу за счет оплаты по актуальным ставкам
Поймете, как подбирать ключевые слова и категории карточки товара на основании приоритетности категории в рекламе
02
Узнаете, как эффективно настраивать рекламу, чтобы выигрывать в цене у конкурентов и доминировать над ними
03
06
05
Научитесь выводить карточки в топ по поисковому запросу без самовыкупа
Узнаете, какие инструменты из внутренней рекламы работают, а какие - нет и почему, как реклама настраивалась раньше и что с этим не так
04
Увидите, как автоматизировано управлять 10-ми рекламными компаниями и получить максимум продаж с помощью них
Кому подходит ВОРКШОП:
Текущим селлерам маркетплейсов, у которых есть история продаж
Вышли на маркетплейсы, но непонятно, что делать для роста
Селлерам с ассортиментной матрицей от 20 SKU и больше
Сложности работы с широкой ассортиментной матрицей и непонимание, что делать с узкой матрицей
Селлерам с оборотом от 100 000 руб/месяц до 5 000 000 руб/месяц
У вас есть регулярный оборот с маркетплейсов, но непонятно, как его увеличивать
Селлерам, которые разбираются в теме, но не нашли способ значительного увеличения продаж
Кажется, вы можете самостоятельно преподавать тему маркетплейсов, но продажи все равно не увеличиваются
В результате воркшопа вы узнаете
как перераспределять внутренний трафик на маркетплейсах в свою пользу, и научитесь управлять самым простым способом продвижения на маркетплейсах с помощью лучшего сервиса по управлению рекламой
Воркшоп ВЕДуТ ЛИСАВЕТА ТИХОНОВА и василий бумагин
Создатель продуктов по увеличению продаж на маркетплесах
30+ учеников
40 млн рублей принес компаниям ее авторский метод 10P
Автор статей, спикер конференции IJA CONF
Бонус всем участникам: 7 дней бесплатного доступа к сервису аналитики Market PAPA
Автор YouTube канала Лисавета про Wildberries
Резидент клуба MPSELLERS
Василий Бумагин - основатель Market Papa
Формат воркшопа:
И все это всего за
490 руб
4 300 руб
Приобретайте воркшоп, чтобы узнать, Как настроить внутреннюю рекламу на Wildberries, сэкономив бюджет и нервы
Шаблон для быстрого внедрения новых инструментов
Запись 2-часового практического воркшопа
Бонус: 7 дней бесплатного доступа к сервису аналитики Market PAPA
Готовая стратегия по управлению внутренней рекламы на маркетплейсах
990 руб
1 380 руб
Так же вы можете Приобрести 2 воркшопа, чтобы узнать, "Как настроить внутреннюю рекламу на Wildberries, сэкономив бюджет и нервы" и "как с помощью аналитики увеличить продажи на маркетплейсах в 5 раз"
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Made on
Tilda